Не запускается 1С 8.2

Рубрика: 1C 8.x

Сегодня столкнулся с такой ошибкой... В организации установлена 1С 8.2. Платформа 8_2_13_19. Конфигурация БП 2_0_25_5. Всего с базой работают 4 компьютера. На 3-х из них все работает без проблем. А на одном— база иногда запускается, а иногда— при запуске открывается окно:  Подождите пожалуйста выполняется сохранение информации об ошибке для возможности последующего анализа... Потом все окна закрываются.

Все программное обеспечение лицензионное и не работает!

Сначала никак не мог понять, в чем может быть проблема?  Помог звонок другу 🙂  Друг спросил не установлен ли на этом компьютере Касперский, поскольку девиз Касперского: Чужие не пройдут, свои тоже!   Касперский был как раз установлен (KIS 2011). Я не обратил на него внимания сам, потому что он был установлен на всех компьютерах, а база не грузилась только на одном.

Отключение защиты, как и выключение Касперского ничем не помогло. Ошибка не исчезла. А вот после полного его сноса— все поменялось. Программа 1С 8.2 стала грузиться! Все заработало!

После этих приключений— посмотрел, что пишут по этому поводу в интернете. Действительно,  иногда такая ошибка возникает с KIS 2011 и KAV 2011. Причем, при переустановке на версии 2010 (или даже при установке более поздних релизов KIS и KAV 2011 г.)— все работает нормально.

8 комментариев к “Не запускается 1С 8.2”

  • 15 июля, 2011, 13:42

    Так же наблюдал такое и в случае, когда с базой работают в режиме веб-доступа или тонкого клиента. Во время запуска проекта рекомендовали пользователям добавить строку подключения к базе в доверительную зону антивирусника.

  • 17 июля, 2011, 17:48

    Хорошее дополнение.

  • Андрей
    3 декабря, 2011, 17:56

    Да я после приезда спецов по 1с, и отключения или сноса ими Касперского, приезжаю и долго лечу от вирусов. Ребята копать надо глубже.

  • 3 декабря, 2011, 18:18

    Андрей, спецы бывают разные... не только по 1С. Я могу рассказать много историй про то, как мне приходилось переделывать после разных «спецов»... Только это не тема этого сайта.

    Здесь я делюсь тем с чем разбирался сам. Настолько, на сколько получилось. Если вам есть что добавить — поделитесь, буду рад.

  • Андрей
    9 декабря, 2011, 11:00

    А если бы клиент не захотел сносить Каспера, что бы Вы делали ?

    Полностью сносить Каспера было не обязательно. 1Ска ведет себя так только с Каспером версии *.400.

  • 9 декабря, 2011, 11:20

    Андрей, Каспера тогда переустановили на более позднюю версию. 

    Но вначале его полностью снесли, чтобы убедиться, что 1С-ка работает нормально.

    Так что не переживайте за клиента — он не пострадал, в том числе и от вирусов 🙂 

  • Ангелина
    1 марта, 2012, 14:10

    У меня та же проблема, но Касперского на компьютерах нет, у нас ESET NOD32. Выходит, дело не только в Касперском. В техподдержке 1с посоветовали следующее: после каждого случая неудачного запуска удалить всё содержимое папки 1C\1Cv82. Это помогает, но откровенно говоря, столь кустарный способ вызывает недоумение. Тем более, что проблеме уже не меньше года...

  • 1 марта, 2012, 19:48

    Ангелина,

    с такой проблемой как у вас не сталкивался. А вы в техподдержку какую обращались — в фирму — франчайзи или в саму 1С в Москву? Лучше, конечно, в саму 1С обратиться. 

Оставить комментарий или два

Оповещать о новых комментариях по RSS