Подключение Штрих М к ОФД по tcp/ip, не rndis (rdp)

Основной способ подключения онлайн кассы Штрих М к ОФД - с помощью rndis. Статей на эту тему в интернете написано много. Я уже писал статью, подключения по rndis, если сервер в локальной сети. Проблема в том, что если база 1С расположена на удаленном сервере, а касса на локальном компьютере пользователя, то данные нормально уходят, но возникают сложности при подключении к базе 1С на сервере. Если же подключить кассу по COM порту, то можно подключить мапинг портов и достаточно легко состыковать ее с 1С на сервере. Но данные при таком соединении не отправляются. Правда, описана возможность  подключения по wifi, но не многое  кассы снабжены блоком wifi.
В этой статье я опишу простой способ подключения к ОФД по tcp/ip без использования rndis. Честно говоря, не понимаю, почему я не нашел его описания в сети? Теперь по пунктам:

  1. Подключаем кассу. Устанавливаем драйвер ККТ.
  2. Ищем кассу по поиску, на какой com-порт она встала. Подключаем на найденный com-порт.
  3. Заходим в таблицы (в драйвере), "Сетевые интерфейсы". Обратите внимание, что значение Rndis стоит 0:
  4. Далее, заходим в таблицу "Сетевой адрес". Расставляем необходимые адреса ip: с п.3 по п.6 - локальный адрес компьютера на котором установлена касса (у нас - 192.168.1.26). С п.7 по п.10 - адрес шлюза (у нас - 192.168.1.1).  С п.11 по п.14 - маска (у нас - 255.255.255.0). С п.15 по п.18 - адрес DNS (у нас - 192.168.1.1):
  5. Заходим в таблицу "Параметры ОФД" и прописываем ip сервера ОФД:
  6. На этом этапе желательно перезагрузить кассу и компьютер. После, заходим в таблицу "Статус обмена фн" и проверяем результат наших настроек:
  7. Это все. Проверить количество не отправленных документов можно в драйвере на закладке "11.ФН\ОФД", кнопка "Получить статус инф. обмена". Если есть не отправленные документы, то это будет выглядеть примерно так:
    Удачи в настройках торгового оборудования!

Оставить комментарий или два

Оповещать о новых комментариях по RSS